Как работает система бронирования для арендодателей?

Представляем новую систему бронирования, которая позволит принимать предоплату за проживание через сайт Рентхоум.ру. Вы сами устанавливаете размер предоплаты и сами решаете, как ей распоряжаться — оставить на балансе или вывести на карту.

В чём преимущество?

  • Вы получите больше гарантий заселения. Клиент, внёсший предоплату через сайт, приедет с вероятностью 99%.
  • Вы не останетесь без оплаты за проживание. Даже если клиент отказывается от брони или не приезжает, вам полагается компенсация.
  • Квартира не будет пустовать. Если ваши гости решат отказаться от заезда, вы узнаете об этом заранее.
  • Довольные гости и положительные отзывы. Гарантии заселения дают уверенность не только вам, но и гостям.
  • Вы сами решаете, как использовать предоплату. Можете подключить услуги Рентхоум.ру или вывести средства на карту.

Как установить размер предоплаты?

 
Когда вам приходит заявка на бронь, в ней уже указана сумма предоплаты — по умолчанию она равняется стоимости одних суток проживания.
При подтверждении заявки вы можете:
 
  • указать свою сумму предоплаты (от 500 рублей до общей стоимости проживания);
  • отказаться от предоплаты (для этого нужно поставить отметку «без предоплаты»)
 
До момента, когда гость внесет предоплату, вы можете 1 раз уменьшить размер предоплаты и общую стоимость проживания.
 
 
NEW!!! Теперь Вы можете не только потратить полученные средства на услуги сайта, но и вывести их.
 
Способы вывода денежных средств:
 
 
 
Подтверждение и отклонение заявок на бронь

 

Подтверждение заявок 

1. Ваш гость получит сообщение о том, что его заявка принята, и переведет через сайт ту сумму предоплаты, которую вы установили (деньги будут перечислены на ваш баланс на следующий день после заезда гостя). Оставшуюся сумму он оплатит вам при заселении.

2. В календаре занятости автоматически заполнятся даты бронирования. Это необходимо для того, чтобы никто другой не смог занять эти даты.

3. Вы получите гарантии заселения. Даже если гость не приедет, вы гарантированно получите до 100% от внесённой гостем предоплаты. 

Подробнее о подтверждении заявок на бронирование читайте в статье «Правила работы с заявками на бронирование».

 

Отклонение заявок

Гость получит сообщение об отказе. Ждите новых заявок.

Что будет, если я не успею обработать заявку?

 

У нас действует система автоматического отклонения заявок на бронирование, позволяющая ускорить процесс аренды жилья. Если вы не успеете обработать заявку в течение 24 часов с момента её создания, то ровно через сутки заявка будет автоматически отклонена. Внимательно следите за уведомлениями, поступающими на ваш телефон и e-mail, чтобы не упускать клиентов. Подробнее об этом читайте в статье «Правила работы с заявками на бронирование».

 

Можно ли отменить подтвержденную бронь?

 

Поскольку отмена оплаченной брони нарушает планы гостей, нам придется применить к вам штрафные санкции:
 
1. штраф 10% от общей стоимости проживания — при отказе от брони более чем за 7 дней до даты заселения.
2. штраф 30% от общей стоимости проживания — при отказе от брони менее чем за 7 дней до даты заселения.
 
Если на вашем балансе будет недостаточно средств для списания штрафа, то сумма штрафа будет вычтена при следующем пополнении баланса либо при поступлении предоплаты от следующих гостей.
 
Прочие санкции
 
В вашем объявлении появится автоматический отзыв об отмене брони, которая уже была оплачена. Этот отзыв невозможно удалить, однако вы сможете написать публичный ответ и разъяснить причины, по которым пришлось отменить бронь.
 
Уважительные причины для отмены брони
 
Мы понимаем, что для отмены подтвержденной брони могут быть уважительные причины. К таковым мы относим:
 
  • стихийное бедствие в стране/населенном пункте;
  • политическую нестабильность; 
  • ущерб собственности;
  • проблемы с состоянием жилья, препятствующие приему гостей.
  • смерть члена семьи;
  • серьезную болезнь хозяина или члена его семьи.
 
Гость отказался от проживания. Что мне делать?

 

Внесённая гостем предоплата (или её часть) начисляется на ваш счет в Личном Кабинете. Размер предоплаты зависит от срока, за который ваш гость откажется от проживания.

Вы получите:

  • 100% от внесённой гостем предоплаты — если гость отказался от брони менее, чем за 7 дней до заселения или не приехал (0% возвращается арендатору)
  • 80% от внесённой гостем предоплаты — если гость отказался от брони более, чем за 7 дней до заселения (20% возвращается арендатору)
  • 60% от внесённой гостем предоплаты — если гость отказался от брони более, чем за 30 дней до заселения (40% возвращается арендатору)
  • 50% от внесённой гостем предоплаты — если гость отказался от брони более, чем за 60 дней до заселения (50% возвращается арендатору)

 

Вы можете потратить полученные средства на услуги сайта.

Какие санкции меня ждут, если я не заселю гостя?

 

Если ваш гость по вашей вине не смог заселиться в забронированную у вас квартиру и остался на улице, мы вынуждены будем в качестве наказания:

1. Вернуть пострадавшему гостю всю сумму, оставленную вам в качестве предоплаты. Эти деньги он сможет вывести или забронировать на них другое жильё.

2. Выписать вам штраф в размере 100% от общей стоимости проживания. Возможно, вы уйдёте в минус.

3. А может, даже и ограничить доступ к ресурсам сайта. Настоятельно рекомендуем вам с уважением относиться к вашим гостям, чтобы нам не пришлось прибегать к кардинальным мерам.

Обратите внимание! Гость имеет право самостоятельно отказаться от заселения, если условия проживания не соответствуют описанию в объявлении. В таком случае внесённая предоплата возвращается арендатору в полном размере, а арендодателю выписывается штраф до 100% от общей стоимости проживания. Подобные ситуации рассматриваются индивидуально.

Подробнее об отклонении заявок на бронирование и алгоритме автоматического отклонения заявок читайте в статье «Правила работы с заявками на бронирование».

Я получил штраф. Что делать?

 

Задолженность, появившуюся в результате применения штрафных санкций, необходимо погасить в течение 3-х дней. В противном случае наступит финансовая блокировка, и все ваши объявления будут отклонены от публикации до момента погашения задолженности.

 

Если у вас возникли вопросы, вы можете обсудить их с нашими специалистами.

E-mail: info@renthome.ru

Телефон для бесплатных звонков из России: 8 (800) 333 65 11

Телефон для звонков из других стран: +7 (499) 322 30 60

Часы работы: Пн-Пт 8:00 – 20:00 (по московскому времени)