Почему мой отзыв не разместился на сайте?

почему мой отзыв не разместился на сайте

После того, как вы нажмете кнопку Отправить сообщение, ваш отзыв направляется к нашему модератору, который следит за тем, чтобы все поля были заполнены корректно, а текст отзыва не содержал ненормативную лексику и/или спам. Процедура модерации может занять до 24 часов.

Если отзыв проходит модерацию успешно, он автоматически размещается на сайте на странице объявления, а вы получаете уведомление на адрес электронной почты о том, что ваш отзыв размещён.

Если отзыв по каким-то причинам не проходит модерацию, вы получаете уведомление с причиной его отклонения.

Причин может быть несколько:

1. Вы пытались оставить отзыв на объект, который забронировали по телефону (или любым другим способом) без использования системы бронирования сайта Рентхоум.ру.

2. Ваш отзыв содержит ненормативную лексику, оскорбления, контактные данные и/или спам. О том, как правильно писать отзывы, читайте в этой статье.

Отзывы о некорректном поведении арендодателя (неверно указанная стоимость, незаселение, невозврат предоплаты и пр.) тщательно проверяются специалистами нашей службы поддержки, но на сайте не публикуются. По результатам проверки принимаются необходимые меры воздействия на арендодателя.

Подсказка: если вы считаете, что ваш отзыв был неправомерно отклонён, напишите на адрес info@renthome.ru или свяжитесь с нашими специалистами по телефонам:

Телефон для бесплатных звонков из России: 8 (800) 333 65 11
Телефон для звонков из других стран: +7 (499) 322 30 60
Часы работы: Пн-Пт 8:00 – 20:00 (по московскому времени)